Из собственного опыта:
Если вместо надписи "Клуб беременных мам" читается "Клуб доменных имен", пора в отпуск...
Близнецы - это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два. Могут пиздеть без остановки хоть трое суток и ни разу ни повториться, что в общем-то прикольно, но иногда утомляет. Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря - в каждой жопе затычка. Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей - им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в говне в событиях. Любит трахаться, жрать и получать новую информацию - лучше всего одновременно. За это слывет извращенцем, хотя на самом деле он просто экономит время. Феноменально ленив, девяносто процентов своей бурной деятельности разворачивает только для того, чтоб от него наконец отъебались и оставили в покое. Производит впечатление пиздобола и вообще васи, хотя на самом деле не дурак почитать в перерывах между распиздяйничаньем Канта и Кьеркегора (чтение зачастую все равно сопровождает идиотским смехом и междометиями типа “ыыыы”, что очень мило смотрится, потому что юмор у Кьеркегора действительно может найти только Близнец). Сентиментален как последняя портовая блядь, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит. В любви обычно несчастен (так и хочется сказать - потому что верит в романтику), потому что терпеть постоянно устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма в силах только Овен, а на всех Близнецов ГОвна не хватает.
До вчерашнего дня было очевидно, кому принадлежит этот сомнительный титул: при росте 162 сантиметра (чуть больше 5 футов 3 дюймов) его однозначно удерживал Ким Чен Ир. Верховный главнокомандующий Корейской народной армии, генеральный секретарь Корейской рабочей партии и "великий руководитель" народа Корейской народно-демократической республики едва доставал до плеча своим конкурентам, пишет в The Guardian Джон Хэнли.
Единственным, кто мог хоть как-то претендовать на это звание, по данным сайта shortsupport.org, был президент Франции Николя Саркози. Его рост составляет 168 сантиметров - чуть выше 5 футов 5 дюймов. Таким образом, он примерно на 10 сантиметров ниже мадам Саркози, но явно не может поколебать позиции Кима.
Однако, как пишет NEWSru.com, избрание Дмитрия Анатольевича Медведева президентом России изменило положение. Несмотря на то, что на предвыборных плакатах он показан стоящим плечом к плечу со своим наставником Владимиром Путиным, рост Медведева от макушки до пяток - 162 сантиметра, и потому вопрос становится открытым. (По официальным данным, Путин на целых 8 сантиметров выше, журналисты стараются снимать Медведева снизу, а в окружении других людей советуют ему выступать на шаг вперед).
Чтобы решить возникший вопрос, необходимы более точные измерения. В любом случае, по историческим меркам все перечисленные главы государств - просто великаны. Самым низким из известных мировых лидеров был Бенито Хуарес, пять раз занимавший пост президента Мексики (с 1867 по 1872 год) - его рост составлял 135 сантиметров.
Энгельберт Дольфус, австрийский канцлер 1932-1934 годов, был ростом 148 сантиметров. Давид Бен-Гурион, первый премьер-министр Израиля, имел рост в 150 сантиметров, также как Дэн Сяопин, фактический лидер Китая в 1980-е годы.
Ясир Арафат возвышался над миром на 155 сантиметров, Никита Хрущев - на 158, а Хайли Селасси - на 160. Но прежде чем строить какие-то теории, знайте: сегодня некоторые историки утверждают, что Наполеон Бонапарт, самый известный деспот-коротышка, в действительности был ростом не 155, а 165 сантиметров. Так что размер, в конце концов, может и не иметь значения.
Ни одной цифре по итогам выборов НЕ ВЕРЮ.
Ни цифрам кандидатов, победившего и проигравших, ни цифрам явки.
Это действительно новая эпоха: когда новейшие компьютерные и интернет-технологии делают нас с вами ненужными. Вы больше не нужны, слышите? Вы могли приходить на выборы или не приходить, ставить в бюллетенях крестики и галочки или не ставить, - МЫ больше ИХ не интересуем. ИМ даже проще, чтоб вы не приходили. Потому что на этот слуай тоже есть технологии - телевизионные, и там покажут, как на участки идут, идут, идут... Долина, Боярский, Плющенко, кто там еще?
... А потом при помощи тех же технологий весь мир сможет увидеть ликование толпы на Васильевском спуске: "Вместе мы победим!" (кого победим? что победим?). И когда эти тысячи людей успели собраться, откуда узнали про концерт? - лениво удивится обыватель перед телевизором.
... Ночью, возвращаясь с работы, я ехала по абсолютно пустой Москве - более пустой, чем обычно в это время, в час ночи. Так вот: ВСЯ набережная Яузы в районе Замоскворечья была заставлена стройными рядами автобусов - сотнями, как мне показалось. Они терпеливо ждали, когда зрители вернутся с концерта.
А проценты голосов, поданных за кандидатов, появлялись вчера на экранах ТВ и на лентах агентств в строгой упорядоченности, равномерно и закономерно. Было ясно, что сбоев и перепадов не будет - это как в заранее заложенной программе.
НЕ ВЕРЮ.
А вы верите? И может быть, вы видели что-то другое - переполненные избирательные участки, например?
- Карлсон, ты за кого будешь голосовать?
- За Богданова
- А почему?
- Мы, вымышленные персонажи, должны поддерживать друг друга!