9 февраля 2010 г.

Выхожу из спячки

Давно я сюда не заходил) Порой только появится в жизни что-нибудь значимое и интересное, блог отправляется в периферию внимания, и максимум на что меня хватает - черкануть сотню-другую символов в твиттер.
На днях в нашу глушь заехала группа "Несчастный случай". Еще за месяц до концерта я подумывал купить билет, но сначала смутило место проведения (клуб "Изумрудный город"), а затем, когда я поборол в себе и этот стереотип, мне пришлось искать новое место проживания, а на приобретение билетов не осталось ни времени, ни денег. И вот за день до концерта у одного хорошего человека оказался лишний билетик и по счастливому стечению обстоятельств предложен он был именно мне)) Так я и попал на выступление Кортнева и Ко.
Концерт группы "Несчастный случай" в клубе Б2
Фотография с Яндекс.Фоток
К сожалению, не взял с собой фотик, а ведь место было отличное - прямо по центру сцены во втором ряду.
Выступление прошло на самом высоком уровне - Алексей как всегда много и тонко шутил, а в перерывах сыграл порядка 15 песен)). Вообще Алексей Кортнев - это редкое явление в том смысле, что человек, практически идеально подходящий по внешности (брутальный мужчина), вокальным (хрипловатый низкий голос) и прочим данным к исполнителям русского шансона и ресторанных песен, пошел по совершенно другому пути - он не боится экспериментировать со стилем, стебется над окружающим миром, при этом даже в стебе оставаясь уникальным, а иногда выдает душещипательные лирические песни.
Правда, публика на концерте все-таки мне показалась несколько далекой от всего этого. За исключением нескольких молодых людей и десятка человек среднего возраста, зрители пришли не столько на "Несчастный случай", сколько потусоваться. Хотя и это не испортило впечатления от концерта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий