5 марта 2010 г.

В пензенский "Сателлит" больше ни ногой

Решили с женой купить кухонный комбайн. Зайдя в ближайший магазин (к несчастью, оказавшийся "Сателлитом") остановились на одной модельке. Консультант Михаил, подойдя к нам, уговорил нас купить соседнюю, которая, по его словам обладала всеми теми же функциями, что и выбранная нами. На прямой вопрос, есть ли там соковыжималка для овощей, он ответил утвердительно, описав все ее преимущества.
По приходу мы начали разбираться с комбайном, но деталей для выжимания сока не нашли. На следующий день я отнес комбайн обратно и написал претензию на некачественное обслуживание и прямой обман со стороны продавца. В общем, я уже смирился с тем, что обменять, пусть даже и с доплатой, эту модель на другую мне уже не удастся (конечно, я и сам здесь протупил), но ответ магазина на претензию, подписанный директором Фоминым (!!!) убил остатки уважения к "Сателлиту". В этой безграмотной отписке директор, даже не попытавшись выяснить подробности ситуации, полностью принял сторону своего продавца, попутно обвинив меня во вранье и таким образом поощряя безграмотность и чувство безнаказанности своих продавцов.
И как бы это ни звучало беспомощно, но еще несколько потенциальных клиентов "Сателлит" потерял.

4 комментария:

  1. Жесть!

    1. А разве нельзя обменять модель на другую или вернуть деньги в течение двух недель без объяснения причин?.. Или кухонный комбайн - это сложная бытовая техника?

    2. Почему бы не пойти дальше и не поинтересоваться у директора телефонами контролирующих организаций? Просто из принципа.

    ОтветитьУдалить
  2. с отписке написано, что это сложная техника, а продолжать это нет ни сил ни желания - проще бойкотировать))

    ОтветитьУдалить
  3. А так получается купил то, что не надо, и получил заряд неприятных эмоций к тому же :(

    ОтветитьУдалить
  4. ну не совсем ненужную вещь купил)) жалко времени и нервов, но чтобы сделать выводы о качестве магазина - достаточно

    ОтветитьУдалить