7 марта 2012 г.

Коротко о прочитанном

Купил родителям в подарок электронную читалку Pocketbook IQ 701, но раз уж до момента вручения еще остается немного времени,использую ее на всю катушку :)
Первой книгой,которую я прочитал с экрана покетбука, стали "Журавли и карлики" Юзефовича, кое-что об этом я уже написал. После этого я решил восполнить пробел в классической русской литературе, перейдя к Блоку и Гоголю. Поэма "Возмездие" была проглочена за полчаса, оставив после себя довольно тяжелое впечатление. "Последние дни императорской власти" оказались совершенно объективным документом эпохи Февральской революции, описывая ежедневное изменение настроения общества, элит, императора, и деталями напомнили о сегодняшнем дне (будем надеяться, на этом сходство закончится).
Гоголем вне рамок школьной программы я практически не интересовался, прочитав (хотя и с большим интересом) лишь второй том "Мертвых душ". И вот теперь пришла очередь рассказов. По полчаса-часу заняли "Нос","Портрет", "Шинель", "Записки сумасшедшего" - думаю, знакомство на этом заканчивать не стоит - буду двигаться хронологически :)
В процессе чтения "Князь ветра" Юзефовича - и снова много Монголии - степи, буддизм, потомки Чингиз-хана :)
Посоветуйте на что еще стоит обратить внимания - а то я совсем отстал от современной литературы.

4 комментария:

  1. Ой как дизайн изменился.

    Оригинальничать не буду - "Гарри Поттер" :)

    А из совсем современного, что читаю сейчас - "Анна Каренина", если не читал, и "Толкование сновидений" Фрейда.

    ОтветитьУдалить
  2. Гарри Поттера у меня супруга обожает, а я, соответственно, терпеть не могу :)
    "Анну Каренину" со школьных пор не очень люблю, а Фрейда, боюсь, ниасилю)

    ОтветитьУдалить
  3. >Гарри Поттера у меня супруга обожает, а я, соответственно, терпеть не могу :)

    Почему "соответственно"? :)

    >Фрейда, боюсь, ниасилю)

    Из того Фрейда, что я прочел, "Толкование сновидений" - одна из самых интересно и доступно написанных книг. Так что попробуй - на ночь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Соответственно, чтобы идеально дополнять друг друга)) А вообще, надоел он мне жутко)
    За Фрейда спасибо, попробую посмотреть в эту сторону)

    ОтветитьУдалить