15 ноября 2012 г.

DDT в Пензе


Очень подробно и ярко о самом концерте написано у Валентина, а здесь несколько деталей, удививших лично меня.
Если бы кто-то пару лет сказал, что в ДДТ будет женский вокал, я бы не поверил. Но сегодня он есть, и это супер. Алена Романова создавала такой фон, что даже слова песен стали звучать и восприниматься иначе.
Что произошло в итоге с парнем на экране, для меня так и осталось загадкой, но визуальное сопровождение шоу внесло в него множество новых смыслов, за которыми и следить-то не всегда успеваешь :-)
Музыка ДДТ очень потяжелела. Может, это дух времени, но слушать и слышать это не всегда комфортно.
Обожаю концерты ДДТ за инструментальные произведения искусства. И если проигрыш из концертной версии "Черного пса Петербурга" для меня остается лучшим и главным порождением российской музыки, то гитарные соло в "Иначе" даже на таком фоне выглядят очень достойно.
И самое главное для меня - хоть Шевчук уже давно не тот человек, который создал "Мир Номер Ноль" и "Черный Пес Петербург", - он по-прежнему предельно актуален, прост и искренен. И это очень подкупает.

2 комментария:

  1. Послушал специально проигрыш :) Да, он хорош. У отечественной рок-музыки вообще тяжело с инструменталами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классический ДДТ - альбомы "Черный пес", "Актриса весна", "Это всё..." в плане инструменталов очень яркое исключение из отечественного рока.

    ОтветитьУдалить