3 декабря 2007 г.

Альтернативные итоги выборов

День выборов прошел, а результаты оказались немного неожиданными... Конечно, я живу в другой среде и общаюсь с другими людьми, чем большинство населения страны, но Сергей натолкнул меня на идею проведения собственного исследования - и вот его результаты.
Во-первых, количественные. Объем выборки не очень велик, но по-моему, тенденцию результаты показывают правильную.
[Image]
А теперь в процентном отношении:
[Image]
Ну, и напоследок несколько цитат, почему люди выбирали (или не выбирали) ту или иную партию:
М.: я не ходила...пошли они все в %%%%!!!!я на лыжах зато каталась!!!и в театр вечером ездили....но могу сказать,что в моей семье никто за единую не голосовал...
С.: Я ваще не ходил, мне нах не кто не нужен. Там бля все уроды
B.: почему я голосовал за Яблоко: 1. демократы 2. лучше спс 3. хоть какие то шансы на 7% 4. нет причин голосовать за других:-D
s.: Кпрф. Методом считалки
P.S. Орфорграфия и стилистика авторов сохранены.
P.P.S. Вот такие вот итоги... Явка, конечно, достаточно высокая, но до средней по области (71%) не дотягивает... Благо студенты и работники режимных предприятий подняли общий процент :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий