10 декабря 2007 г.

Итоги года

[Image]
Хотя не совсем года, потому что это итоги моих первых попыток заработка в интернете. Интерес к такому виду заработка у меня возник только в сентябре, поэтому первые результаты ценны не в количественном отношении, а как опыт.
Статистика блога о развлечениях неуклонно ползет вниз... Что-то я его совсем забросил последнее время. Первые попытки монетизации огромных прибылей не принесли. Adsense как принес в первую неделю $3, так с тех пор и не прибавляется, Setlinks приносит стабильно маленький доход (который я успешно потратил на покупку ссылок :) ), ClickCashMoney тоже постепенно увеличивается, но очень уж небольшими темпами. Партнерка с сайта знакомств традиционно не оправдывает ожиданий - наверное, все те, кто хотел зарегистрироваться, уже зарегистрировались :).

2 комментария:

  1. Отличное фото)

    А по сайту - нужно комплексный анализ провести) Проанализировать запросы, статистику перехода с разных сайтов, спросить постоянных посетителей - что им нравится, что не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Постоянных посетителей почти нет)) По запросам последнее время сайт никто не находит (почему-то он очень низко в выдаче). А на форуме pnz мне сказали, нужно больше фоток)) Жду подходящего мероприятия))

    ОтветитьУдалить