26 мая 2008 г.

Хождение по мукам-2

В продолжение к посту об аварии.
Не то чтобы сейчас мне приходится много ходить, но чую еще придется побегать... Итак, к делу.
Была проведена оценка причиненного мне (точнее, моей машине) ущерба. Я немало удивился, что за мааааленькую вмятинку мне начислили десять с половиной тысяч рублей. Стоит ли говорить, что удивление было приятным...
Теперь шаг номер некст: нужно завести счет в банке (займусь этим завтра же - сколько можно тянуть!!!) и съездить еще разок в горячо любимую контору с экзотическим названием ЖАСО (наверное, я неправильно устроен и воспитан, но первая приходящая в голову ассоциация - это попугай жако, а мысль о железной дороге даже не десятая по счету...).
В общем, как говорят парни в смокингах и цилиндрах, to be continued....

Комментариев нет:

Отправить комментарий