31 мая 2008 г.

Бостон в финале!!!

Возможно, это и незаметно при первом взгляде на блог, но я страстный любитель баскетбола. А самый лучший баскетбол - это, конечно, НБА.
Вчера в лиге определялся второй финалист, который должен будет сразиться в финале с легендарными Лос-Анджелес Лейкерс во главе с лучшим игроком лиги Коби Брайантом (и это имя вам тоже ни о чем не говорит???). Одна из команд, за которую я переживаю, - Бостон Селтикс - встречалась с "плохими парнями" из Детройта. Я не смотрел он-лайн, я не смотрел утренние новости, я качал с торрента этот матч. Сейчас я наконец-то посмотрел его - и я счастлив! К нам возвращается легендарное противостояние сначала 60-х годов (5 финалов), а потом и 80-х (3 финала) - Boston Celtics - Los Angeles Lakers; еще более интересное противостояние тренеров - гениальный Фил Джексон и его треугольное нападение против Риверса и Тибодо и лучшей командной защиты; ну и конечно лучшие игроки сильнейшей лиги мира - Коби Брайант, По Газоль, Ламар Одом против великолепного трио Бостона - Пол Пирс, Кевин Гарнетт, Рэй Аллен....
Это будет эпическое сражение... Это надо видеть...

1 комментарий:

  1. Это они подарок тебе сделали к ДР))

    Ждем видеоотчета на celtics.ru!

    ОтветитьУдалить