20 августа 2008 г.

Имя России?

Создатели интересного опроса "Имя России" решили полностью окончательно дискредитировать эту идею и теперь к голосованию за конкретного человека присовокупили тест из 15 вопросов, дабы проверить человек вы или робот... Не буду приводить результаты своего теста (кое-что о Блоке и Достоевском я, конечно, знаю, но, как выяснилось не все), а приведу результаты широко известного в узких кругах публициста Максима Кононенко:

В новой системе голосования проекта “Имя России” полагается при голосовании отвечать на вопросы о предмете голосования.

Я ответил правильно на все вопросы про Пушкина (можете проверить):

Кем приходилась Арина Родионовна Пушкину? - Няней

В каком возрасте умер Пушкин? - В 37 лет

Какое учебное заведение в Царском селе окончил Пушкин? - Лицей

Девичья фамилия матери Пушкина. - Ганнибал

Первое стихотворение Пушкина, которое произвело сильное впечатление на Державина. - Воспоминания в Царском Селе

Композитор, автор балета по поэме Пушкина «Руслан и Людмила». - Глинка

Вид строфы, созданной Пушкиным, и впервые опробованной им в набросках к поэме «Таврида» (ее иногда называют «царицей русских строф). - «Онегинская строфа»

В связи со 100-летнем юбилеем гибели Пушкина Царское село было переименовано в… - Пушкин

Какой из театров не носит имя Пушкина? - Московский драматический театр

Где расположено село Михайловское (родовое имение матери Пушкина)? - Псковская область

Где состоялась дуэль Пушкина с Дантесом? - У Черной речки

Где умер Пушкин? - Санкт-Петербург

Был ли Лермонтов знаком с Пушкиным? - Нет

Какое произведение Лермонтова, посвящено Пушкину? - Смерть поэта

Композитор, автор музыки к опере «Пиковая дама» по повести Пушкина. - Чайковский

И вот что я получил в результате:

Попробуйте сами или укажите мне на мои ошибки.


В комментариях люди делятся своими сомнениями по поводу справедливости окончательных итогов амбициозного проекта...
(5 минут спустя)
Посмотрел текущий рейтинг... Я ничего не понимаю... А вы участвовали в этом фарсе выборе?

P.S. Вебдванольные заметки и Дмитрий Наумов проводят акцию «заКЛАДкоискатели». Надеюсь, что организаторы включат в нее и меня :) Проверим, как работают закладочные сервисы в качестве источника трафика

Комментариев нет:

Отправить комментарий